Ручная ковка и сварка металла
Главная
Работа с металлом.Делаем своими руками
Наш форум
Как сделать и установить металлические двухстворчатые ворота с калиткой
Как самостоятельно сделать и установить решётки на окна

Как сделать и установить металлические двухстворчатые ворота с калиткой.

Будем делать ворота каркас которых состоит из профильной трубы обшитый профильным железом.Вкачестве столбов будем использовать трубы большего диаметра.Это можно сказать самые простые ворота,но в то же время удобные и относительно дешёвые.

Инструмент.

Для работы нам понадобятся:сварочный аппарат,болгарка или шлифмашинка,рулетка,дрель или шуруповёрт.

Подготовка к работе.

Место под ворота уже выбрано?Тогда начнём. Сначала измеряем общую длинну будущих ворот.Почти полностью ворота будут собираться на ровной поверхности(на земле).Многие сначало устанавливают столбы,потом собирают сами створки,а потом уже монтируют створки на столбы.В принципе можно делать и так,но мы пойдём другим путём.Всё полностью соберём в горизонтальном положении, например на бетонном полу в гараже или другом месте,всё проварим и разберём.Ауже потом будем собирать все это в вертикалтном положении.Согласитесь собирать уже готовую конструкцию проще,чем потом подгонять всё под столбы.Приступим к работе.
Общая длинна ворот нам известна,осталось определить сколько из этого размера будет калитка ,а сколько сами створки ворот.Обычно калитку делают шириной не больше1000мм.Общая ширина ворот для проезда грузовой машины не менее 3020мм,для легковой можно не много меньше.Высота ворот по высоте профильного железа.

Сборка и сварка каркаса калитки.

Приступаем к нарезке профильной трубы.Для калитки нам нужно отрезать 3шт.*1000мм,2шт.*1800мм.Так как длинна профильного листа железа почти всегда стандартна – 2000мм,то высота каркаса ворот должна быть немного меньше,то есть 1800мм.Раскладываем нарезанные заготовки в виде калитки и начинаем сборку и сварку.
Сначало прихватываем один угол,то есть один длинный и один короткий обрезок.Так же поступаем и с другим углом.Удобней делать это при помощи угольника.Далее прихватываем вместе оба этих угла.Потом,обязательно,проверяем диагональ собранной калитки,то есть измеряем расстояние от одного угла до противоположного.Обе диагонали должны быть равны.Ну конечно без погрешности никуда.Разность не много допускается до 5мм,в конце концов не самолёт же собираем.Если разница между диагоналями составляет более 5 мм,а это почти всегда бывает.Ничего страшного это легко исправить.У той диагонали,которая получилась длиннее держим один угол,а на другой надавливаем или слегка постукиваем.Затем снова измеряем диагональ.Проделываем эту процедуру до тех пор пока диагонали не станут равны.Вот почему важно чтобы первоначальная сборка всегда осуществлялась на прихватки.На полностью проваренном изделии выровнять диагональ не возможно.А одинаковая диагональ в таких изделиях это основа основ.При разной длинне диагоналей изделие получится не ровным и при последующей сборки со столбами “не будет угла”,то есть калитка будет не ровной.
Когда диагональ выровняна можно полностью обваривать.Ещё один обрезок привариваем горизонтально в середину каркаса,для жёсткости.Всё,каркас для калитки готов.

Читать дальше>>>
ruchnayakovka@yandex.ru
Rambler's Top100
Копирайт © 2010 ruchnayakovka.narod.ru - Все права защищены.При копировании материала,ссылка на сайт обязательна.
Hosted by uCoz